Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 221 за 2018 год.pdf

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 221

620908 г. Екатеринбург, пос. Шувакиш, ул. Школьная, дом 4
______________________________________________________________________________________

ПРИНЯТО
Педагогическим советом МБОУ СОШ № 221
Протокол от 17 апреля 2019 г. № 4

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 221
Е.С. Панова
Приказ № 30/2-О от 17 апреля 2019 г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
деятельности МБОУ СОШ № 221
за 2018 год (по состоянию на 01.01.2019 г.)
Самообследование по показателям деятельности общеобразовательной организации
Муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы № 221 (далее – Учреждение) проводилось в соответствии с
пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации № 1324 от 10.12.2013 г. «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию», Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. №
462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией».
Целями самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности МБОУ СОШ № 221, а также подготовка отчёта о результатах
самообследования.
Процедура самообследования включала в себя следующие этапы:
− планирование и подготовку работ по самообследованию МБОУ СОШ № 221;
− организацию и проведение самообследования в МБОУ СОШ № 221;
− обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
− рассмотрение отчета органом управления организации – Педагогическим советом, к
компетенции которого относится решение данного вопроса.
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности,
системы управления МБОУ СОШ № 221, содержания и качества подготовки обучающихся,
организации образовательной деятельности, востребованности выпускников, качества
кадрового,
учебно-методического,
библиотечно-информационного
обеспечения,
материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере образования.
Отчёт по результатам самообследования имеет 2 части:
1. Аналитическая часть;
2. Результаты анализа показателей деятельности МБОУ СОШ № 221, подлежащей
самообследованию.
Отчет составлен по результатам самообследования деятельности МБОУ СОШ № 221 за
предшествующий 2018 календарный год (по состоянию на 01.01.2019 года).

Часть 1. Аналитическая часть
I.

Общие сведения об образовательной организации

Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 221
(МБОУ СОШ № 221)
Руководитель
Панова Елена Станиславовна
620908, г. Екатеринбург, поселок Шувакиш, ул. Школьная,
Адрес организации
д. 4
Телефон, факс
(343) 376-12-12
Адрес электронной почты
ekb_mou221@mail.ru
Департамент
образования
Администрации
города
Учредитель
Екатеринбурга
Дата создания
01.09.1963 год
от 14.02.2011 № 13118, серия 66 № 000153 выдана
Лицензия
на
ведение
Министерством общего и профессионального образования
образовательной деятельности
Свердловской области, бессрочно
Свидетельство
о от 10.11.2015 № 8756, серия 66А01 № 0002423; выдана
государственной
Министерством общего и профессионального образования
аккредитации
Свердловской области, срок действия: до 10.05.2023 г.
МБОУ СОШ № 221 расположена в поселке Шувакиш, Железнодорожного района
города Екатеринбурга.
Основным видом деятельности МБОУ СОШ № 221 является реализация основных
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования, вместе с тем реализуют дополнительные общеразвивающие образовательные
программы.
II.
Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Наименование
образовательной организации

Органы управления, действующие в МБОУ СОШ № 221
Наименование органа
Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
Директор
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
Управляющий совет
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
Педагогический совет − выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;

Общее собрание
работников

− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
− общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования.
III.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБОУ СОШ № 221 организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными
программами по уровням образования, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 5–9 классов – на 5летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования (реализация ФК ГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок
освоения образовательной программы среднего общего образования (ФК ГОС СОО).
Воспитательная работа
В 2018 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных
веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного
поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их
родителей.
Педагогические работники посетили обучающие семинары специалистами МБУ
ЕЦПППН «Диалог» по вопросам здорового образа жизни, профилактики зависимостей и
психолого-педагогической поддержки обучающихся. Проводилась систематическая работа с
родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за
преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков,
незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:
− выступление агитбригад, участие в фестивале «Мы выбираем жизнь!»;
− участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
− участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
− проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
− книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
− лекции с участием сотрудников МВД.

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
− художественное;
− физкультурно-спортивное.
Выбор направленностей осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей.
По итогам опроса 100 обучающихся и 75 родителей выявили, что художественное
направление выбрали – 63,5 процента обучающихся, физкультурно-спортивное – 36,5
процентов обучающихся, занятых в системе дополнительного образования.

IV.

Содержание и качество подготовки

Статистические данные демонстрируют положительную динамику успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся МБОУ СОШ № 221.
Профильное обучение и углубленное изучение отдельных предметов в МБОУ СОШ №
221 не осуществляется.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
С целью установления фактического уровня теоретических знаний обучающихся по
предметам учебного плана, выявления их практических умений и навыков, уровня

Классы

достижения планируемых результатов, соотнесения этого уровня с требованиями
федеральных государственных образовательных стандартов во всех классах, для контроля за
выполнением рабочих программ изучения учебных предметов, в конце учебного года
проводилась промежуточная аттестация обучающихся 2-11 в соответствии с утвержденным
планом-графиком.
Результаты освоения учащимися программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования по показателю «успеваемость» и «качество образования» в
2017-2018 учебном году
Всего
обучаю
щихся

2-4
5-9
10-11
Итого

32
40
9
80

Из них
успевают

Окончили год

Окончили год

Всего

Не успевают
Из них н/а

Переведены
условно

Колво

%

На «4»
и «5»

%

На «5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

31
40
9
79

96,9
100
100
98,75

17
22
6
45

53
55
67
56

1
3
0
4

3
3,5
0
5

1
0
0
0

3
0
0
1

0
0
0
0

0
0
0
0

1
0
0
0

1
0
0
1

Классы

Результаты освоения учащимися программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования по показателю «успеваемость» и «качество образования» в
2018-2019 учебном году
Всего
обучаю
щихся

2-4
5-9
10-11
Итого

31
45
8
84

Из них
успевают

Окончили год

Окончили год

Всего

Не успевают
Из них н/а

Переведены
условно

Колво

%

На «4»
и «5»

%

На «5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

31
45
8
84

100
100
100
100

15
20
5
40

48
44
75
48

2
1
1
4

6,5
3
13
5

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2018-2019 учебном году с результатами
освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2017-2018 учебном году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», несколько снизился, но процент учащихся, окончивших на «5»,
вырос на 3 процента, при этом отмечается отсутствие неуспевающих обучающихся.
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2018-2019 учебном году с результатами
освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2017-2018 учебном году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», снизился, что связано с движением контингента.
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2018-2019 учебном году выросли на 8 процентов, процент
учащихся, окончивших на «5», увеличился на 13%.
Результаты сдачи ЕГЭ 2018 года

2016-2017 учебный год

Предмет
Русский язык
Математика
(базовый)
Математика
(профильный)

Кол-во
участников,
человек

2017-2018 учебный год

Средний
балл

Кол-во
преодолевших
порог

Кол-во
участников,
человек

Средний
балл

Кол-во
преодолевших
порог

2

56

2

3

54,33

3

2

4

2

3

4,3

3

1

27

1

2

50,5

2

Физика
Биология
Обществознание

1

41

1

1

44

1

1
3

21
39

0
1

В 2018 году наблюдается снижение среднего балла по русскому языку (в сравнении с
2017 годом на 1,66 балла), по обществознанию (в сравнении с 2017 годом на 5 баллов), при
этом наблюдается увеличение числа обучающихся не преодолевших минимальный порог по
обществознанию и биологии.
Результаты сдачи ОГЭ 2018 года
2016-2017 учебный год

Предмет
Русский язык
Математика
Литература
Физика
Химия
География
Информатика и
ИКТ
Биология
История
Английский
язык
Обществознание

2017-2018 учебный год

Кол-во
участников,
человек

Кол-во
участников,
человек

Средний
балл

Качество
знаний, %

Средний
балл

Качество
знаний, %

14
14
1
2

3
3,23
3
3

50
21,4
0
0

5
5

4
4

60
60

2

3

0

1

5

100

5

3,8

60

4

3

25

6
1

3,33
3

33,3
0

1

3

0

12

3,25

25

В 2018 году по результатам ГИА в 9 классе наблюдается повышение качества
образования выпускник 9 классов, наблюдается повышение качества образования по
русскому языку (на 10%), по 2 предметам по выбору обучающихся (по географии,
обществознанию).
V.
Год
выпуска
2017
2018

Востребованность выпускников

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего

Перешли в
10-й класс
МБОУ СОШ
№ 221

Перешли в
10-й класс
другой ОО

Поступили
в СПО

Всего

5
4

4
4

0
0

1
0

4
3

Поступили в
ВУЗ

Поступили в
СПО

2

1

Устроились на
работу

Пошли на
срочную службу
по призыву

В 2018 году 80 % выпускников 9-го класса продолжили обучение в МБОУ СОШ №
221. Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим
количеством выпускников 11-го класса.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МБОУ СОШ № 221 утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. По итогам оценки качества образования в 2018 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют базовому уровню, сформированность
личностных результатов средняя.
По результатам анкетирования 2018 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в МБОУ СОШ № 221, – 63 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательной деятельностью, – 68 процентов.
VI.

Планируемые мероприятия по повышению качества образования:
1. Тщательный анализ количественных и качественных результатов Всероссийских
проверочных работ, основного государственного экзамена и единого государственного
экзамена каждым учителем, выявление проблемных зон для отдельных классов и
отдельных обучающихся.
2. Планирование коррекционной работы во внеурочное время и содержания урочных
занятий.
3. Совершенствование работы с текстом на уроках литературного чтения, русского языка в
плане определения основной мысли текста, построения последовательного плана,
развития коммуникативных универсальных учебных действий.
4. Корректирование содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью
мониторинга результативности работы по устранению пробелов в достижении
планируемых результатов по учебным предметам.
5. Внутришкольный мониторинг учебных достижений обучающихся.
6. Своевременное информирование родителей о результатах Всероссийских проверочных
работ, текущих образовательных достижениях обучающихся.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в МБОУ СОШ № 221 работают 15 педагогов, из них 4 –
внутренних совместителей. Из них 13 человек имеют высшее образование (12 человек –
высшее
педагогическое
образование),
среднее
профессиональное
образование
(педагогическое) имеют 4 человека. По результатам аттестации 13 педагогическим
работникам присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель».
Численность педагогических работников, педагогический стаж которых составляет до 5 лет
– 1 человек, свыше 30 лет – 6 человек. Численность педагогических работников в возрасте до
30 лет – 2 человека, от 55 лет – 6 человек.
По состоянию на 01.01.2019 года 15 педагогических работников (100 %) прошли
повышение квалификации по применению в образовательной деятельности федеральных
государственных образовательных стандартов.
В целях повышения качества образовательной деятельности в МБОУ СОШ № 2121
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями МБОУ СОШ № 221 и
требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
− образовательная деятельность в МБОУ СОШ № 221 обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
− в МБОУ СОШ № 221 создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал МБОУ СОШ № 221 динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 2977 единиц;

− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 100 единиц в год;
− объем учебного фонда – 2277 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:
№

Вид литературы

Количество единиц в
фонде
1
Учебная
2277
2
Художественная литература
500
3
Справочная и методическая литература
96
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, совместно с бумажной формой учебников используется электронная
форма учебников.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 105 дисков; сетевые
образовательные ресурсы. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 2 человека в день.
На официальном сайте МБОУ СОШ № 221 есть страница библиотеки с информацией о
работе и проводимых мероприятиях библиотеки.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
IX.
Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение МБОУ СОШ № 221 позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В МБОУ СОШ № 221 оборудованы 10 учебных
кабинета, 8 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
− кабинеты начальных классов;
− кабинет физики, химии, биологии и ОБЖ;
− компьютерный класс;
− кабинет технологии;
− кабинет истории и обществознания;
− кабинета математики.
На первом этаже здания оборудован спортивный залы. На первом этаже оборудованы
столовая и буфет-раздатка.
На территории имеется спортивная площадка для игр.

Часть 2. Результаты анализа показателей деятельности МБОУ СОШ № 221,
подлежащей самообследованию
N п/п

Показатели

1.
1.1
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
"4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике (базовый/профильный уровни)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса

1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

Единица
измерения
102 чел.
49 чел.
45 чел.
8 чел.
45 чел./ 56 %
4 балла
4 балла
54,33 баллов
4,3 балла/
50,5 баллов
0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0 %

0 человек/ 0%

0 человек/ 0 %
0 человек/ 0 %
0 человек/ 0 %
0 человека/ 0%

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических

52 чел./ 50,9 %
10 чел./ 9,8 %
0 чел./ 0 %
0 чел./ 0%
0 чел./ 0%
0 чел./ 0 %
0 чел./ 0 %
0 чел./ 0 %
0 чел./ 0 %
15 чел.
13 чел./ 87%
12 чел./ 80%

2 чел./ 13%
1 чел./ 6,7%

13 чел./ 87 %

2 чел./ 13 %
11 чел./ 73 %

2 чел./ 13 %
6 чел./ 40%
1 чел./ 11,7 %
6 чел./ 40%

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

3 чел./ 20%

15 чел./100%

1 единица на
0,42 учащихся
253 единицы
Нет
Нет
Да
Нет
да
да
да
102 человека/
100 %
5,87 кв.м

Анализ показателей указывает на то, что МБОУ СОШ № 221 имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические
требования
к
условиям
и
организации
обучения
в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
МБОУ СОШ № 221 укомплектована достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют необходимую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные результаты,
образовательные достижения обучающихся.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».